Главная страница Публикации Статьи Онлайн-консультанты для продаж

Онлайн-консультанты для продаж

Использование онлайн-консультантов для повышения продаж на сайтах

к.э.н. Лавлинский Н. Е., технический директор ООО «Метод Лаб»

Цель существования большинства сайтов электронной коммерции – генерация продаж. Все решения, применяемые на таких сайтах направлены на решение задачи повышения конверсии посетителей в покупателей. Сейчас мы поговорим об одном из важных инструментов повышения конверсии – онлайн-консультантах.

Сайты как канал коммуникации

Если посмотреть на сайты как на технологию общения покупателей и продавцов, то сразу становится понятным основной недостаток: отсутствие интерактивности. Покупатели в офлайн-магазине всегда могут получить интерактивный ответ на свой вопрос от живого продавца. При этом на сайте невозможно предусмотреть все виды потребностей покупателя, чтобы покрыть их функционалом сайта.

Онлайн-консультанты как решение

Использование современных систем онлайн-консультаций (например, JivoSite) позволяет скомпенсировать недостаток интерактивности при работе с сайтом и повысить продажи на сайте. Однако, для успешной реализации этой идеи требуются две составляющие:

  • качественная система онлайн-консультаций;
  • грамотная настройка и использование системы.

Разберемся, какие требования стоит предъявлять к системе онлайн-консультирования и как правильно их настраивать и эксплуатировать.

Требования к системе онлайн-консультирования

Для эффективного использования онлайн-консультанта на сайте система должно обладать набором необходимых свойств:

  • умеренная стоимость для требуемого количества операторов;
  • работа операторов с любых видов устройств (веб, приложения, мобильные платформы);
  • протоколирование бесед с возможностями аналитики как по отдельным операторам, так и по сайту в целом;
  • предоставление подробных сведений о посетителе сайта (источник перехода, регион, текущая страница, время на сайте);
  • безотказная работа системы;
  • быстрая загрузка виджета консультанта на сайте;
  • поддержка протокола TLS/SSL;
  • адаптивность виджета для мобильных платформ;
  • наличие офлайн-режима.

Все перечисленное выше описывает необходимую базу для вашего сайта, но многие системы обладают дополнительным функционалом, который может быть востребован частью клиентов.

Достоинства онлайн-консультанта JivoSite

Исходя из накопленного опыта, наша компания выбрала систему онлайн-консультирования JivoSite. Эта система отвечает требованиям, описанным выше. Кроме того, JivoSite дает возможности гибко настраивать интерфейс и логику взаимодействия с посетителями сайта. Для нас также важен фактор скорости работы виджета и операторского интерфейса, так как большинство посетителей ожидают быстрой реакции на свои запросы. Подтверждением нашего выбора является лидирующее положение системы по количеству установок в Рунете.

Настройки по умолчанию позволяют получить хорошие результаты в большинстве случаев. Для более тонкой настройки нужно изучить детали бизнес-логики конкретного сайта.

Главное, не забывайте: если на сайте установлен онлайн-консультант в статусе «онлайн», на все вопросы посетителей нужно отвечать в кратчайшие сроки, иначе эффективность применения данной технологии будет низка.

Также для обеспечения максимальной скорости вашего сайта, размещайте код системы в самом низу страницы, перед закрывающим тегом body, иначе часть страницы будет блокироваться до загрузки онлайн-консультанта.

Повышайте продажи на своем сайте с онлайн-консультантом JivoSite, заказывайте установку на сайт в «Метод Лаб».

Заказать поддержку

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сайт на поддержку

Подробнее о задаче

Лучшее ускорение сайтов в Рунете

Ускорение сайтов

Цена от 19 900 Р